DACIA ВОЗВРАЩАЕТ LPG НА РЫНОК НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Новость выходного дня.

Бюджетный бренд Dacia возобновил продажи сжиженного нефтяного газа на рынке Великобритании: линейка Sandero, Logan MCV и Duster из трех автомобилей теперь доступна в виде заводских моделей Bi-Fuel с топливными баками как для бензина, так и для сжиженного нефтяного газа.

Модели Bi-Fuel стоят на 400 фунтов стерлингов больше, чем автомобили с обычным бензиновым двигателем, но Dacia устанавливает точку безубыточности с точки зрения пробега в 12000 миль, при этом стоимость сжиженного нефтяного газа в настоящее время составляет около 63 пенсов за литр по сравнению со 110 пенями за бензин


Согласно бренду, принадлежащему Renault, несмотря на то, что он немного менее эффективен, чем бензин, сжиженный нефтяной газ выделяет Дачия сжиженный газ 2020примерно на 11% меньше CO2 в Duster и примерно на 9% в Sandero. Единственная разница с точки зрения практичности заключается в том, что второй топливный бак находится в нише для запасного колеса, 42 литра для Duster и 40 для двух других моделей, поэтому автомобили, оборудованные LPG, не получают запасное колесо. По словам Dacia, когда и бензин, и баллоны сжиженного нефтяного газа полны, возможна дальность полета почти 750 миль. Водитель может переключаться между двумя баками одним нажатием кнопки в кабине.


Согласно прогнозам, потребление сжиженного нефтяного газа составляет около 15% от объема Dacia, и, хотя компания ожидает сохранения доминирующей позиции в розничной торговле, есть «очевидные и очевидные выгоды для пользователей автопарка», по словам главы бренда Dacia UK Люка Броуда.

Компания заявила, что в Великобритании около 1300 заправочных станций для сжиженного нефтяного газа, и заявленное количество продолжает расти, а автомобили с двухтопливным топливом получают такую ​​же трехлетнюю / 60 000-мильную гарантию, что и остальные модели Dacia.

«Bi-Fuel - уникальное предложение для Великобритании, мы единственные, кто его предлагает», - сказал Броуд. «Линия Dacia - это соотношение цены и качества без ущерба для качества и эксплуатационных расходов, и появление моделей на сжиженном нефтяном газе в Великобритании укрепляет этот дух».

Сжиженный нефтяной газ приобрел популярность в начале 2000-х годов, но изменения правительства в уровне налогообложения практически уничтожили рынок в одночасье.

«Другие бренды оказались не в том месте и не в то время», - сказал Брод, оправдывая возвращение Dacia к топливу, от которого производители давно отказались. «Миссия Dacia - хорошее соотношение цены и качества, и это говорит о том, что клиенты хотят получить очень экономичный автомобиль без высокой стоимости гибридов или электромобилей».

В настоящее время нет планов по внедрению сжиженного нефтяного газа в Великобритании в моделях Renault, материнской компании Dacia, поскольку французский производитель сосредоточился на представлении электрифицированных моделей, таких как гибрид Clio и подключаемый гибридный Captur.

Броуд не будет привлекать никаких возможных попыток убедить правительство стимулировать поставки топлива. «Подход, который мы взяли на вооружение, заключался в том, что бизнес-модель должна стоять на собственных ногах, а не субсидии или поддержка правительства», - сказал он. «Как мы можем заставить машину окупиться в течение года? Любые правительственные стимулы будут бонусом ».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Газовый баллон на 68 литров в Ладу Веста. Установка гбо в Самаре.